Благовещенск

Ваш город

Благовещенск

КонтактыХоум-чат

Условия обеспечения уровня сервиса

по Соглашению об оказании маркетинговых услуг (далее – Условия)

1. Торговая организация (далее – ТО) обеспечивает получение банком актуального каталога товаров в соответствии с соглашением об оказании маркетинговых услуг (далее – Соглашение), путем его загрузки/выгрузки в виде xml-файла в формате, описанном в «Протоколе взаимодействия банка с торговой организацией», обновляющегося минимум 5 (пять) раз в день, а также электронные адреса и номера мобильных телефонов специалистов, отвечающих за предоставление банку информации о товарах и отвечающих за обработку заказов, полученных ТО с сайта банка/сервиса HOMESHOP. ТО предоставляет контакты специалистов путем их регистрации в личном кабинете (далее – ЛК). ТО подтверждает, что эти специалисты доступны для связи в рабочие дни ТО, а также в экстренных случаях, в выходные и праздничные дни.

В случае возникновения ошибок со стороны ТО по выполнению требований протокола или иных критических ситуаций, мешающих корректному отображению товаров ТО на сайте банка/сервисе HOMESHOP, банк вправе прекратить размещение информации о товарах, если банку не удастся связаться со специалистами ТО в течение 1 (одного) часа с момента выявления банком таких ошибок. Размещение банком информации о товарах, в соответствии с соглашением, может быть возобновлено в рабочие часы банка после возобновления коммуникации с ТО и исправления ошибок. 

2. В рамках исполнения соглашения об оказании маркетинговых услуг ТО обязуется:

2.1. Обеспечивать наличие товаров, приобретенных клиентами через сайт банка/сервис HOMESHOP, незамедлительно убирая товар из каталога, загруженного в информационный ресурс ТО, в случае его отсутствия.

2.2. Предоставлять по требованию банка документацию, подтверждающую соответствие товаров требованиям законодательства.

2.3. Указывать в каталоге товаров их цены, не превышающие цены на эти же товары, реализуемые другими продавцами, более, чем на 20% (двадцать процентов) ТО), в том числе, при наличии, цены на товары с увеличенным по желанию клиента сроком кредита. Если на информационном ресурсе ТО для товара указывается 2 и более варианта цены, то в каталоге товаров должна указываться наименьшая.

В случае если банком будет установлено, что указанная ТО в каталоге цена товара превышает рыночную цену на такой же Товар, более, чем на 20% (двадцать процентов), банк прекращает размещение на сайте банка информации о товарах ТО до момента получения от ТО сообщения об устранении ситуации завышения цены товара со своей стороны.

2.4. Предоставлять банку актуальную информацию о сроках и стоимости доставки товара для размещения на сайте банка/в сервисе HOMESHOP. 

В случае если банком будет установлено что реальные срок и/ или стоимость доставки товара превышают срок и/или стоимость доставки товара, заявленные ТО для размещения на сайте банка/в сервисе HOMESHOP, банк прекращает размещение информации о товарах до момента получения от ТО сообщения об устранении передачи некорректных данных о сроке и/или стоимости доставки товара со своей стороны.

2.5. Включать в каталог товаров информацию только о тех товарах, которые доступны для продажи в количестве не менее 3 (трёх) единиц для каждого склада или пункта самовывоза. Случаи отклонения ТО заказов по причине отсутствия товаров будут рассматриваться как нарушение данного условия.

2.6. Зарезервировать указанный в заказе товар во внутренних системах на срок не менее 7 (семи) календарных дней (день поступления заказа не учитывается) после получения уведомления о новом заказе товаров с оплатой в кредит без использования карты в статусе «Одобренный/Approved».

2.7. Зарезервировать указанный в заказе товар с оплатой в кредит посредством карты во внутренних системах на срок не менее 7 (семи) дней (день поступления заказа не учитывается) после получения запроса на резерв, при условии, что все товары в составе заказа есть в наличии.

2.8. После получения статуса «Одобренный/Approved» по заказам товаров с оплатой в кредит без использования карты с доставкой в течение 1 (одного) часа (для сценариев, когда ТО производит смену статусов заказов посредством ЛК):

  • зарезервировать товар во внутренних системах ТО,
  • связаться с клиентом и уведомить его о принятии заказа (на усмотрение ТО).

В случае если ТО в силу каких-либо причин не может выдать/доставить заказ клиенту, либо клиент отказывается от заказа, об этом необходимо незамедлительно уведомить службу клиентского сервиса банка по адресу электронной почты MPSupport@homecredit.ru и отменить заказ клиента, указав причину отмены посредством ЛК.

2.9. После получения статуса «Одобренный/Approved» по заказам товаров с оплатой в кредит без использования карты с самовывозом в течение 1 (одного) часа:

  • принять заказ в работу (зарезервировать Товар из заказа и сменить статус заказа в ЛК с «Новый/New» на «Зарезервирован/Reserved» – в случае смены статусов заказов посредством ЛК),
  • связаться с клиентом и уведомить его о принятии заказа,
  • проинформировать клиента о дате и времени поступления товара в точку самовывоза.

Если после минимум 5 (пяти) попыток в течение 48 (сорока восьми) часов после получения заказа ТО так и не удалось связаться с клиентом, о таком заказе необходимо незамедлительно уведомить службу клиентского сервиса банка по адресу электронной почты MPSupport@homecredit.ru и отменить заказ клиента, указав причину отмены посредством ЛК.

2.10. После получения статуса «Подписанный/Signed» по заказам товаров с оплатой в кредит без использования карты с доставкой, в течение 1 (одного) часа (в том числе, для сценариев, когда ТО производит смену статусов заказов посредством ЛК):

  • принять заказ в работу,
  • связаться с клиентом и уведомить его о принятии заказа.

В случае если ТО в силу каких-либо причин не может выдать/доставить заказ клиенту, либо клиент отказывается от заказа, об этом необходимо незамедлительно уведомить службу клиентского сервиса по адресу электронной почты MPSupport@homecredit.ru, указав причину отмены посредством ЛК.

  • сменить статус заказа на «Доставляется/Delivering» в случае передачи товара на доставку. 

Если после минимум 5 (пяти) попыток в течение 48 (сорока восьми) часов после получения заказа ТО так и не удалось связаться с клиентом, о таком заказе необходимо сообщить в службу клиентского сервиса сайта банка по адресу электронной почте MPSupport@homecredit.ru и не производить никаких действий с заказом.

2.11. После получения статуса оплаты заказа «Оплачен/Paid» по заказам товаров с оплатой в кредит посредством карты с самовывозом в течение 1 (одного) часа:

  • принять заказ в работу (начать обработку зарезервированного заказа по стандартному процессу ТО),
  • связаться с клиентом и уведомить его о принятии заказа,
  • проинформировать клиента о дате и времени поступления товара в точку самовывоза.

Если после минимум 5 (пяти) попыток в течение 48 (сорока восьми) часов после получения заказа ТО так и не удалось связаться с клиентом, о таком заказе необходимо незамедлительно уведомить службу клиентского сервиса банка по адресу электронной почты MPSupport@homecredit.ru и отменить заказ клиента посредством отмены транзакций, которые были переданы вместе со статусом «Оплачен/Paid», изменив статус заказа на «Отменен/Cancelled». Такж необходимо указать причину отмены посредством ЛК.

2.12. После получения статуса оплаты заказа «Оплачен/Paid» по заказам товаров с оплатой в кредит посредством карты с доставкой в течение 1 (одного) часа:

  • принять заказ в работу (начать обработку зарезервированно